Китай (КНР, China) - поставки оборудования и станков из Китая;переводчики в Китае;поиск производителей в Китае:производитель,переводчики,Маркетинг.
ВАШ ПАРТНЕР В КИТАЕ
"Работа с НАМИ в Китае" -Китай (КНР):
Надежно,компания на рынке больше 10 лет;
Профессиональные переводчики в Китае;
Профессиональные менеджеры по
оборудованиям и станкам в Китае;
Бесплатно искать производителей в Китае.


Главная
Наши услуги по Китаю
Услуги переводчика в Китае
Поиск производителей в Китае
Услуги представителя в Китае
Сопровождение контрактов в Китае
Организация поставок товара из Китая
Маркетинг в Китае
Каталог товаров из Китая
Выставки в Пекине
Выставки в Гуанчжоу
Выставки в Шанхае
Новости
Контакты
Ссылки:

Министерство коммерции Китая
Министерство статистики Китая
Посольство КНР в Российской Федерации

 

Маркетинг в Китае


Маркетинговые исследования рынков КитаяМаркетинговые исследования являются основой в планировании поведения предприятия на рынке. Маркетинговые исследования рынков Китая. Это эффективный способ увеличения прибыли. Вы можете заказать маркетинговое исследование по любой отрасли, товару или группе товаров, обзоры рынка, анализ рынков.
Пекинская консультационная компания Дружба проводит исследования рынков бизнес to бизнес (b2b), на которых конечными потребителями продуктов и услуг являются компании или организации. Исследование рынка является основой для формирования стратегии и принятия решений на последующих этапах продвижения и дистрибуции. При проведении маркетинговых исследований мы делаем акцент на качество предоставляемых услуг, современную методологию, широкую географии исследований.

В соответствии с Вашими потребностями специалисты нашей компании:

  • выберут методологию и инструментарий исследования;
  • определят целевой сегмент исследований;
  • интегрируют различные ресурсы для сбора и обработки информации;
  • проанализируют данные;
  • проведут опросы, тестирования, обсуждения, интервью;
  • дадут рекомендации для принятия решений.

В зависимости от целей и задач исследований,мы проводим маркетинговые исследования по следующим направлениям:

  • Анализ рынка;
  • Анализ продукта (услуги);
  • Анализ потребителя;
  • Анализ цены;
  • Анализ конкурентов (сравнительный анализ участников рынка).

Маркетинговый анализ рынка позволяет получить представление о состоянии рынка и тенденциях его развития. Исследовать, проанализировать и оценить все элементы и факторы, оказывающие воздействие на тенденции развития, структуру, характер взаимоотношений на конкретном рынке. Выявить возможности компании занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте путем адаптации выпускаемой (реализуемой) предприятием продукции к спросу и требованиям рынка.

Также анализ рынка поможет определить объем рынка и доли, занимаемой отдельными предприятиями, оценить потенциал рынка конкретного продукта и потенциальный объем продаж тестируемого продукта при различных уровнях цены.

Анализ продукта позволяет разработать концепцию нового продукта. Создать и протестировать торговую марку, выявить ожидания потребителей от нового продукта и потребность в нем. Позиционировать продукт, выявить его потенциальные возможности. Оценить соответствие выпускаемого продукта требованиям рынка.

Анализ потребителя позволяет определить социально-психологический портрет, актуальные потребности и пожелания потребителя, его платежеспособность. Проанализировать потребительскую мотивацию, влияющую на процесс принятия решения о покупке. Сегментировать потребителей и выбор целевого рынка.

Анализ цены определяет оптимальную цену на основе анализа комплекса факторов: платежеспособность и восприятие цен потребителем, цены конкурентов, затраты (себестоимость), государственное регулирование.

Анализ конкурентов выявляет предприятия, которые могут быть прямыми или косвенными конкурентами. Маркетинговое исследование конкурентов определяет наиболее важные для потребителя характеристики предприятия, лежащих в основе выбора товара. С помощью исследования конкурентов можно дать оценку предприятию по следующим параметрам: свойства товара, престиж торговой марки, упаковка, цена, сбытовая система, реклама, система транспортировки, потребители, поставщики, объемы продаж, доли на рынке и др. Также анализ конкурентов способствует выявлению сильных и слабых сторон участников рынка и выработке рекомендаций по организации и проведению мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности предприятия.

Наши Маркетинговые исследования рынков в Китае:

  • Исследование рынка ПТО Китая;
  • Исследование по химическому рынку Китая;
  • Исследование фармацевтического рынка провинции Хэйлунцзян.

Если Вам необходимо изучение рынка Китая по определенному направлению, обязательно свяжитесь с нами по электронной почте.

Мы приступаем к работе только согласовав основные условия сотрудничества и необходимый объем работы по Китаю в соответствии с желаемой глубиной маркетинговой проработки вопроса.

Маркетинг в Китае – это то, с чего нужно начать для эффективного поиска китайского производителя, поставщика или любого товара в Китае. Грамотное продвижения любого товара или услуги предполагает владение информацией о состоянии конкретного сегмента рынка, уровне производства Китая по тому или иному товару, знание конкурентной среды, учет текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Фактически результативный маркетинг в Китае это первый шаг на пути к удачным контрактам, залог успеха Вашего бизнеса. Анализ рынка Китая – это то, с чего следует начинать любой бизнес-проект. Наша задача помочь заказчикам из СНГ в поиске маркетинговой и другой необходимой информации, которая будет помогать топ менеджменту заказчика эффективно принимать решения, связанные с выходом на китайский рынок.

Наши специалисты систематизируют данные и выполняют маркетинг в Китае по конкретному направлению или товару. В самом популярном и простом варианте осуществляются поиск поставщиков (анализируются производители Китая, фабрики Китая, заводы Китая и т.п.); проводятся переговоры с рядом китайских производителей по оговоренному перечню вопросов. Продуманный план и успешная реализация маркетинга в Китае даст заказчику максимально полно получить информацию об определенном сегменте рынка Китая. Мы так же готовы помочь с оптимизацией доставки грузов из Китая. В данном случае будут проанализированы основные пути по которым осуществляются поставки из Китая и предложен лучший вариант непосредственно под заказчика.

Глубина проработки маркетинга в Китае может быть различная - от подборки бизнес контактов до анализа и предоставления структуры рынка интересующих товаров и производителей Китая, их ценового диапазона, тенденций и перспектив развития рынков, ведущих производств Китая, предоставление статистических данных по экономическому развитию отраслей промышленности КНР и т.п.


Работа с Китаем? Переводчик в Китае! Компания Дружба - представляет работу с Китаем : Переводчики в Китае, услуги сопровождения бизнес-туров в Китае: услуги Переводчика в Китае, Переводчик в Пекине; Представитель в Китае; Организация бизнес туров в Китае; оборудование из Китая; товары из Китая; доставка образцов за 48 часов в Россию. услуги "переводчик в Китае" - к вашим услугам все время высококвалифицированный переводчик китайского языка.
Copyright 2006-2024© All Rights Reserved